Более 20 000 довольных клиентов, идем к 25 000
Как сказал великий Махатма Ганди:
Согласны, что залогом успешного и процветающего бизнеса является постоянный поток клиентов? Ведь так и есть, стабильная клиентская база обеспечивает для компании прирост выручки, придает ценность продукту и расширяет возможности для дальнейшего роста. Так, по данным специализированного сервиса SuperOffice, компании, клиентоориентированные на покупателя, получают на 60 % больше прибыли, чем компании, которые не изучают и не ориентируются на потребности покупателя. По исследованиям компании Price Intelligently видно, что прирост новых клиентов на 1 % обеспечивает увеличение дохода на 3,3 %. Так что ставя клиента на первое место, вы делаете верный шаг на пути к развитию своего бизнеса.
Мы гордимся своими клиентами, и на данный момент, за более чем 15 лет работы, наша CRM система фиксирует свыше 20 000 контрагентов, за каждым из которых стоят люди, в ряде случаев, кого мы называем нашими коллегами. Каждый год количество новых клиентов увеличивается, а старые остаются в рядах наших преданных покупателей. На инфографике ниже прослеживается наша динамика роста сотрудников и клиентов, начиная с 2008 года.
Преимущественно, мы работаем в сегменте B2B, это основа бизнеса. Но уже на протяжении нескольких лет, количество покупателей в сегменте B2C заметно увеличивается.
Основными видами деятельности наших клиентов являются:
| |
Мы гордимся нашими клиентами и дорожим каждым из них. Пользуясь случаем, благодарим каждого из вас за доверие к нашей компании и за то, что остаетесь с нами на протяжении долгого времени. Завершить статью хотелось бы словами генерального директора нашей компании Александра Путро: