0
Нет покупок
Более 16 лет оптовый поставщик на промышленные предприятия
доставка и оплата
Минск:
до 15 кг ~15 руб
свыше 15 кг ~20 руб
свыше 500 руб бесплатно

Беларусь, СНГ, оптовые:
по запросу
Мин заказ 50 BYN
Сервисный центр

Ремонт окрасочного оборудования

Абразивхимсбыт — единственный официальный дилер и сервисный центр Wagner в Республике Беларусь, а значит, мы отвечаем за свою работу репутацией, а не только словом. Наша компания имеет собственную специализированную сервисную мастерскую по всему оборудованию WAGNER. Имеем постоянный резерв запасных частей на складе в Минске более чем на 50 000 Евро. Производим ремонт краскопультов и оборудования при наличии соответствующих запчастей «день в день». У нас вы можете отремонтировать и приобрести запчасти на все модели оборудования Wagner, а также же на оборудования брендов Schtaer, Yokiji, DinoPower, Hyvst. Успешная работа с нашими клиентами построена на высоком гарантийном и сервисном обслуживании.

По любой проблеме, связанной с вашим оборудованием, Вы можете обратиться к нам и получить необходимую помощь. Мы обслуживаем не только наше гарантийное оборудование, но и производим ремонт и обслуживание техники, купленной в других магазинах.

Условия передачи окрасочного оборудования в сервисный центр для ремонта и проведения технического обслуживания

Окрасочное оборудование, передаваемое в сервисный центр для ремонта и проведения технического обслуживания, должно быть чистое, без следов свежей краски на корпусе оборудования.

При сдаче оборудования в ремонт необходимо согласовать с менеджером комплектацию оборудования, которая также будет указана в Акте передачи товара.

В некоторых случаях нет необходимости передавать в сервисный центр полную комплектацию окрасочного оборудования или иного вспомогательного оборудования. При ремонте сложных 2К установок, установок для порошкового распыления, электростатических установок, для выявления причин неисправности необходимо иметь весь комплекс оборудования в полной комплектации. При этом в таких случаях возможен выезд технических специалистов на территорию Заказчика.

Оформление акта приема оборудования

Окрасочное оборудование передается в сервисный центр для проведения технического обслуживания или ремонта представителем Заказчика, т.е. лицом, уполномоченным на подпись соответствующих документов — акт передачи оборудования, товаросопроводительные документы. При приеме оборудования Исполнитель и Заказчик подписывают акт передачи товара, в котором указывается:

Дата передачи оборудования в сервисный центр
Данные Заказчика и Исполнителя
Тип и модель оборудования (если возможно, то указывается серийный номер)
Комплектация оборудования
Сопроводительные документы
Характер поломки со слов Заказчика
Условия и сроки проведения обслуживания

Акт приемки составляется в двух экземплярах, один из которых находится у Заказчика, второй — у Исполнителя.

Процесс диагностики оборудования

Предварительная диагностика оборудования проводится бесплатно, в присутствии Заказчика или его представителя, на основании ее результатов определяется предварительный перечень необходимых запасных частей, срок и стоимость ремонта. Полученные результаты согласовываются с Заказчиком и при его согласии проводится ремонт оборудования.

При несогласии с полученными данными или невозможности ремонта, по независимым от Исполнителя причинам, Заказчик вывозит оборудование с территории Исполнителя. Важно понимать, что предварительная диагностика оборудования не в состоянии выявить абсолютно все дефекты. Если в процессе ремонта будут обнаружены узлы, подлежащие ремонту и не выявленные при диагностике, а также обстоятельства, увеличивающие срок и стоимость ремонта — это обязательно согласовывается с Заказчиком.

Оплата услуг и завершение ремонта

После проведения полной диагностики Заказчику выставляется Договор (услуги), который необходимо оплатить в период его действия. После поступления оплаты Исполнитель приступает к ремонту. Разумеется, в некоторых случаях ремонт может осуществляться без предварительной оплаты, по устной договоренности сторон.

После проведения ремонта Исполнитель уведомляет Заказчика об окончании ремонта и о готовности оборудования к отгрузке Заказчику. В присутствии Заказчика или его представителя, Исполнитель проводит испытание оборудования на соответствие его работы характеристикам заявленным при ремонте. Ремонт считается законченным только после полной удовлетворенности Заказчика его результатами.

Примечание: Заказчик обязан в течение трех календарных дней вывезти принадлежащее ему оборудование с территории сервисного центра Исполнителя. В случае нарушения данных требований, Заказчику выставляется счет за хранение оборудования на ответственное хранение на платной основе. Все расходы по хранению, охране, поддержанию и возврату оборудования несет Заказчик. Стоимость хранения составляет 10 руб/сут. Передача оборудования Заказчику возможна, но не ранее чем после полной оплаты услуг хранения.

Условия хранения оборудования

После истечения 2 месяцев хранения оборудования, в случае отказа Заказчика от оплаты услуг ремонта и хранения, Исполнитель оставляет за собой право на утилизацию принадлежащего Заказчику оборудования.

Гарантийная и сервисная политика

На покрасочное оборудование компания J. Wagner GmbH (Германия) устанавливает официальный гарантийный срок 12 месяцев.

Так как продукция WAGNER обладает высоким качеством и надежностью, фактический срок эксплуатации краскопультов может намного превышать гарантийный. Настоятельно просим вас внимательно изучить Руководство по эксплуатации продукции, правильного использования, условия гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания.

Гарантия действительна только при предъявлении покупателем гарантийного талона. Гарантийным талоном J. Wagner GmbH (Германия) подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков изделия.



Условия гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания

Гарантия вступает в силу со дня покупки (при предъявлении чека и гарантийного талона, оформленного в месте продажи). Она включает и ограниченабесплатным ремонтом повреждений или бесплатной заменой дефектных частей, если доказано, что повреждения или дефекты возникли из-за использования некачественных материалов или ошибок сборки при изготовлении.

Отсутствие или повреждение пломб, бирок, наклеек, наличие следов механических повреждений, неправильное использование или ввод в действие, в том числе испытания, сборка или ремонт, не упомянутый в Руководстве по эксплуатации, выполненные самостоятельно или неспециалистом, лишает гарантию законной силы.

Мы сохраняем за собой право выполнения гарантии. Гарантия лишается законной силы, если механизм был вскрыт лицом, не являющимся представителем службы сервиса.

Повреждения при транспортировке, обслуживании, а также повреждения и отказы в работе из-за неправильного обращения не покрываются гарантией.

При любом требовании по гарантии должен быть предъявлен оригинальный чек, подтверждающий покупку.

В соответствии с законодательством, мы не принимаем ответственность за любой персональный, материальный или результирующий ущерб, особенно если механизм использовался не так, как предусмотрено в инструкции, или если ремонт был выполнен самостоятельно или неквалифицированным специалистом.

Мы сохраняем право выполнять ремонт или работы по обслуживанию, которые не упомянуты в данном руководстве, на предприятии фирмы Wagner.

Важная информация

Важно!Тщательно очищайте окрасочный пистолет или аппарат после использования. Неочищенное должным образом после использования окрасочное оборудование может работать с нарушениями. Поэтому при возникновении неисправностей проверьте на предмет загрязнения, прежде чем нести инструмент в пункт продажи.

Исключения из гарантии

Гарантия не распространяется на неисправности окрасочного оборудования, возникшие вследствие его загрязнения, плохой промывки/очистки/смазки. Гарантия не распространяется на изнашиваемые части и детали. Транспортировка изделия к месту ремонта осуществляется покупателем самостоятельно за его счет. В случае гарантийного случая или ремонта, пожалуйста, обратитесь в пункт продажи.

Квалифицированный ремонт

Все ремонтные работы окрасочного оборудования Wagner проводят квалифицированные сотрудники, прошедшие курс обучения на заводе J.Wagner GmbH, Германия.



Обработка файлов cookie
Наш сайт использует файлы cookie для улучшения пользовательского опыта, сбора статистики и представления персонализированных рекомендаций. Нажав «Принять», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.